Издательство Rizzoli представляет книгу Dior Hats. В нее вошли лучшие шляпки за 70-летнюю историю модного дома. Книгу составила креативный директор Dior Мария Грация Кьюри вместе со Стивеном Джонсом, экспертом по архивам модного дома, который работает в нем начиная с 1996 года.
В книгу вошли изделия всех креативных директоров дома: Кристиана Диора, Ива Сен-Лорана, Марка Боэна, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно, Рафа Симонса и Марии Грации Кьюри.
"Я люблю шляпы (...) Мы можем спрятаться и защитить себя с помощью шляп, но они также позволяют нам мгновенно раскрыться. Это последний штрих, который завершает образ и привлекает внимание к лицу, устанавливает общий тон. Поэтому я хочу, чтобы шляпы всегда были узнаваемой частью моих коллекций", — сказала Кьюри изданию WWD. Головные уборы дополняют едва ли не каждый образ в ее коллекциях.
Шляпы также были любимым аксессуаром Кристиана Диора. "Это лучший способ выразить свою личность", — писал он.
Выпуск книги был приурочен к выставке, которая должна была пройти в музее Кристиана Диора в Гранвиле, Нормандия. Из-за пандемии коронавируса ее перенесли на неопределенный срок.
Книга Dior Hats поступит в продажу 3 июня.
ความคิดเห็น