Запутаться во всех стилях, которые объявляют главным трендом сезона, легко. Помните ли вы, к примеру, что такое дэдкор? Нет, к смерти или чему-то готичному он отношения не имеет. Речь всего лишь об одежде словно из отцовского гардероба — от слова dad. С biz-leisure, хотя его название перевести на русский хоть сколько-нибудь адекватно, кажется, невозможно, все проще. И даже если суть этого нового стиля вам пока неизвестна, вы уже точно его освоили. Возможно, даже овладели им мастерски.
Во время самоизоляции многие впервые прочувствовали для себя все радости работы из дома. И хотя дресс-код на работе есть далеко не у всех, заодно прочувствовали разницу между одеждой для работы на выход — и для работы домашней. Заставить себя натянуть даже джинсы в домашних условиях становится непросто: в пижаме, трениках или растянутой футболке куда уютней. Хотя рабочему настрою такие наряды не слишком помогают — получается, наверное, слишком уютно. Но заставляют переодеться, наконец приведя себя в божеский вид, только видеоколлы. И вот тут-то в дело и вступает biz-leasure.
Название этого стиля родилось по аналогии с athleisure. Так называют одежду, которая подходит и для занятий спортом, и для жизни после — в таких вещах, позанимавшись, вполне можно пойти и на встречу, и, может быть, на вечеринку. Biz-leisure — тоже попытка усидеть на двух стульях: это наряды, в которых можно обсуждать важные вопросы на очередной Zoom-конференции, чувствуя себя уютно и расслабленно — как дома, где вы в принципе и находитесь. Так появляются наряды-Франкенштейны: деловые и домашние одновременно: блейзеры с домашними шортами, белые рыбашки с серыми трениками, плечистые пиджаки с семейниками — для самых модных. Иными словами, Zoom сверху, Netflix & chill — снизу.
Comments